Фильтр поисковой системы туров

 


ПОДРОБНО О НОВЫХ ФИЛЬТРАХ!

Работа в расширенном поиске доступна авторизованным пользователям (постоянным клиентам)!

Первый ваш тур и вы постоянный клиент.


Очень важно http://www.rekatur.ru/Image/attention.gif Задача всем фильтрам дается один раз, после главной кнопки "подобрать тур". Цель — избежать постоянной работы того или иного фильтра. Перед каждым нажатием на кнопку "подобрать тур" необходимо активировать те или иные необходимые вам кнопки фильтров.


Так выглядит раскрытый "ЭЛЕКТРОННЫЙ МЕНЕДЖЕР":

Для авторизации нажмите  — "вход" откроются окна доступа, далее введите ваш логин и пароль и нажмите — авторизоваться.

Для удобства работы сверните блок входа нажав .

Раскрыв блок вы видите фильтры по услугам в отелях. Внимание! Не вводите слишком много услуг в отеле сразу, выберите наиболее приоритетные вам. Так как если вы отметите все услуги, такого "супер отеля" может не быть! Подведите мышку к кнопке и ознакомьтесь с услугами в отеле. Например вы увидите, что входит в номера "спец-приват номера" - свой приват бассейн, приват сад, панорамный вид и свой дворецкий и т.д. Или питание по спец меню: вегетарианское, диетическое, парное, барбекю, свежевыжатые соки, море продукты и.т.д. Или что входит в комплектацию номера дополнительно: халаты, фрукты, сейф, мини бар. И так далее и так далее!

Блок фильтров "фильтры отелей" —  дает возможность фильтрации по расположению отелей относительно береговых линий, отелей с хорошим рейтингом -" рекомендуемые отели", отелей высокого рейтинга - " elit class"  и отелей " premium class". А также кнопка поиска отелей с водными горками и аквапарками (в уже совершенной выдаче можно подвести мышку к слову аквапарк, появится подсказка сколько горок в этом аквапарке отеля).

 

Блок "пляжи - районы" —  очень полезная функция поиска от названия пляжа или района. В дальнейшем, даже не выбирая конкретного района в выдаче, они все равно прописываются списком. И вам не надо просматривать каждый отель где он находится, к примеру если вы не хотите в тот или иной район или пляж.

 

Работа в  нашей системе сокращает время поиска в сотни раз в отличии от обычных поисковых систем! Вы просто нажали кнопки и ВСЕ УВИДЕЛИ! Проверьте это сами, подберите нужный вам тур в обычном поиске, отметьте сколько это займет вашего времени, затем подберите с использованием фильтров и отметьте сколько это займет секунд.

Мы очень рады, что ваши туры с нами стали легче и интереснее!

Так выглядит выдача:

 

Основная задача фильтров услуг в отеле-это выборка по необходимым параметрам.

Все чаще и чаще возникает вопрос у туристов, что означает тот или иной параметр.

Мы не станем описывать обозначение "Отель с уклоном на детей", наверняка все понимают, что это отель где администрация со вниманием относится к услугам для детей, развлечениям, а в некоторых случаях и с особым детским меню. Как правило это отели имеющие детские клубы, мини клубы, и (или) юниор клубы, и (или) детскую анимацию, и (или) детскую дискотеку, и (или) детскую площадку. При выборе отеля с этим параметром выпадает таблица отелей с ценами и перед каждым отелем стоит знак информации подведя мышку к иконке вы видите, что есть в том или ином отеле. Когда вы видите " Отель с уклоном на детей", то это означает выше перечисленное. А если написано " Отель с уклоном на детей" ( высокий уровень) - это означает, что для детей услуги представлены по максимуму. Такая же подсказка ( высокий уровень) обозначает и многие другие услуги: анимация, спец меню, спец приват номера, и.т.д.

Для того чтобы раскрыть фильтр услуг в отеле в той или иной стране — необходимо кликнуть на

 

Эту фразу: "......В своей поисковой системе мы создали уникального, нигде не встречающегося на сегодняшний день"электронного менеджера"! Все что будет после, будет после...." мы написали в 2011 году, когда создали Э.М., и как показало время (не прошло и 2 лет), как начали появляться эти функции на других поисковых системах. Значит созданное нами востребовано, а как функционал необходим, раз его все больше и больше берут на вооружение, и используют для удобства потребителя. Мы искренне рады, что когда мы создаем новое — за нами "посматривают" и в дальнейшем воплощают в жизнь.