Главная →  Авиа туры — 50 стран on-line →  Часто задаваемые туристами вопросы

Мы решили перечислить наиболее часто задаваемые вопросы людьми о работе нашей поисковой системы:

1. Вопрос : "...мы на вашем сайте сейчас, скажите а эти туры актуальны...."

Ответ: Да они актуальны. Это on-line.


Внимание! Вопросы о наличие, достоверности, атуальности и.т.д. активно продолжаются. Хотим еще раз пояснить! Если Вы отправили заказ, а после уточняете вопросом "...проверьте актуальность этого тура", то это излишне. Мы подчеркиваем, что это ON-LINE. Вы сами можете проверить актуальность, заведя эти же параметры и если тур выдается то это значит, что на эту временную величину -0.3 секунды, он актуален. Если его пересчитали, то цена уже изменилась и Вы это видите, если закончились места на рейсе или в отеле, то его не выдаст в таблицу выдачи. Это on-line и добавить нечего.


2. Вопрос: "....я выбрала тур на вашем сайте. Скажите, а билеты есть?..."

Ответ: Если выдача "положительная" и кнопка "ЗАКАЗ" - активна, то есть места и на рейсе, и в отеле. Выдача в системе только тех туров которые могут подтвердиться. Если вам хочется увидеть "ВСЕ" туры и уже не актуальные но с теми цифрами что "были ранее", то отключите "точки" (внизу модуля фильтров) в "есть места на рейсе", в "отеле".


3. Вопрос: "...я смотрю что билетов эконом нет туда и нет обратно, а тур при этом активен. Скажите что это значит?...."

Ответ: Это значит что эконом класса действительно нет, но тур возможен, так как есть билеты бизнес классом. Необходимо позвонить нам и узнать какая будет доплата за "бизнес класс".


4. Вопрос: "..... я посмотрел у вас на сайте туры, в общем не плохо. А есть у вас какие нибудь другие специальные предложения...."

Ответ: Предложить можем только то, что в on-line. Мы работаем только в своей системе, так - как полностью удовлетворены охватом ВСЕХ "реальных" предложений имеющихся на рынке туризма. Другими словами ничего другого помимо нашей системы не может быть предложено.


5. Вопрос: ".... я вторую неделю хожу по разным поисковикам и там таких туров как у вас либо нет, либо выше по ценам. Скажите почему это?...А еще скажите пожалуйста - эти цены окончательные?...."

Ответ: Мы сами работаем только в своей системе, так - как полностью удовлетворены охватом всех "реальных" предложений имеющихся на рынке туризма. Другими словами ничего другого помимо нашей системы не может быть предложено. Если Вы видите лучшие предложения, то тогда что Вы еще хотите найти? На предмет цены мы написали на странице рубрики "....Стоимость тура  дублируется в договор - не больше и не меньше от заявленной в системе!...."


6. Вопрос: "...я хочу посмотреть отели на 1-й береговой линии, а ваша система просит пароль. Почему это?..."

Ответ: Да действительно, в системе много дополнительных функций - "фильтров". К этим функциям необходим доступ по паролю. К сожалению он не общедоступен, только тем туристам предоставлен кто уже сотрудничал с нами. Причина проста - этим мы ограничиваем пользование системой сторонним агентствам. После первой брони Вам будет предоставлен доступ в систему. В любом случае общий поиск, как и во всех поисковиках - общедоступен.


7. Вопрос: " ... я выставляю в календаре вылет с 01.10.2013 по 14.10.2013, а мне выдает путевки сначала с 11.10.2013. Почему это происходит?

Ответ: 2 календаря - это промежуток вылетов. Т.е. второй календарь - это не дата возврата, а такая же дата вылета "туда". Поэтому система и выдала согласно Вашего заданного запроса - лучшую цену на 11.10.13. Если Вам необходимо вылететь только 01.10.13 и вернуться только 14.10.13, то следовало выставить в обоих календарях одну дату, а в продолжительности 14 ночей. Но надо понимать, что в эту дату актуальных туров на 14 ночей может уже не быть. Также пользуйтесь подсказками. В данном случае подведя курсор к календарю появится пояснительное окно.


8. Вопрос: "....я постоянный клиент, пользуюсь с удовольствием фильтрами, но кое что мне не понятно. Что означает кнопка i перед названием отеля?

Ответ: Это краткая информация о том какие есть услуги в отеле. Вам необходимо подвести курсор к "иконке" - появится окно с пояснением услуг в отеле. Кроме этого Вы можете получить дополнительную информацию подведя курсор и к другим "иконкам". Например : узнать количество водных горок в отеле подведя к слову "аквапарк"или к слову "отель через дорогу" - увидеть есть ли подземный переход к пляжу, и.т.д.


9. Вопрос: "...я выбрала в вашей системе тур. Что дальше делать?...."

Ответ: Либо зайти в "ЗАКАЗ", заполнить форму, отправить заказ, желательно сразу позвонить и уведомить об отправке заказа ( так как места на рейсе и в отеле могут закончиться, цены могут измениться, поэтому лучше если куратор начнет обслуживание по заказу по возможности немедленно). Далее куратор отправит Вам договор и счет на Ваш email. Вам необходимо оплатить по счету предоплату 10%, подписать договор и отправить "сканы" этих документов ( договор и платежное оплаченное поручение) на наш email. Куратор сразу приступит к бронированию Вашего тура. Если Вам удобнее заключить договор в нашем офисе, то все равно рекомендуем сначала отправить "ЗАКАЗ" (можно и без заполнения данных туристов), для того чтобы видеть все полетные данные.


10. Вопрос: "...я еще не получил загран паспорт в ОВИРе и поэтому не бронирую. Но уже столько пропустил интересных путевок......, паспорт выдадут через неделю, но уже цены не ТЕ..."

Ответ: Необходимости для бронирования в паспортных данных нет. Для бронирования необходимы: Ф.И. и дата рождения. Мы можем сделать уточнение брони за 4 дня до вылета без штрафа и за 1 день до вылета со штрафом - 20у.е - в безвизовые страны. А в визовые за 2 дня до крайней даты подачи документов на визу.


11. Вопрос: "....я уже в вашей системе круглыми сутками уже целый месяц и не понятно - цены сначала были очень хорошие, потом хорошие, потом немного хорошие, а сейчас не хорошие....."

Ответ: Наверное тогда когда они были "хорошие" нужно было сразу бронировать. Это частая ошибка. Сегодня вижу цифру - она не нравится (есть надежда, что завтра - это лучше), "завтра" цена уже выше, значит "сегодняшняя" уже понравилась, послезавтра она еще выше - значит уже "вчерашняя" и "позавчерашняя" просто супер, и так далее.

Как практика показывает, так оно и есть в действительности - в конечном счете именно "ожидание" и "наказывает ценой" .

Попробуйте отнестись к этому по возможности проще. Наверное следует приобрести сегодня и не думать о том, что будет завтра  - "больше" или "меньше". А радоваться тому, что у Вас уже все есть и полноценно тратить жизненные силы на достойные - нужные дела. Цена за туры это очень "плавающая" единица -  практически "русская рулетка"  и "просчитать" её дело не благодарное. Как повезет. Но все чаще везет - это когда "вчера". Правда последнее я не утверждаю, скорее всего каждый из туристов на этот счет уже имеет свою практику и свое мнение.


12. Вопрос и ответ: Достаточно часто звучит вопрос. "А почему у вас написано в форме ЗАКАЗ, что только 10% предоплаты, нам в других турфирмах говорят 70%, а иногда и сразу 100% при бронировании." Ответ в общем то на поверхности. Утверждать объем предоплаты - это сугубо индивидуальная политика каждого предприятия. У нашей компании утверждена сумма 10% от стоимости тура исключительно для проявления серьезных намерений, поэтому большие суммы не требуются.

Кроме этого практикуем (рекомендуем всем туристам) совсем не популярную процедуру в туризме - по желанию клиента ему может быть предоставлен уникальный номер брони у туроператора. Для чего это делается? Имея этот номер, вы всегда можете поинтересоваться у туроператора о наличии бронирования и наверно самое важное - поступили ли ваши средства на счет оператора после вашей оплаты в агентство. Думаем, что важно туристу чувствовать уверенность и спокойствие до наступления тура, а не нервное гадание "состоится", "не состоится". Если другими словами то - вы выбрали тур, выбрали турфирму, оплатили тур, но не знаете что дальше с вашими деньгами. По логике вещей турфирма обязана тут же перевести ваши средства по назначению, а не перекрывать вашими средствами "послескидочные дыры". А происходит ли так, перечислены ли ваши средства контрагенту, вы не знаете. Вот чтобы не гадать, мы поясняем вам - что вы можете запросить номер брони (в нашей или другой компании - это вам решать) и при желании выяснить все вопросы о поступлении средств оператору. Предполагаем, что этот вопрос достаточно актуален в туристической сфере и требует особого внимания и своевременных действий. Мы не только с удовольствием "обучаем" этому вопросу наших клиентов, но и рекомендуем сторонним. Ваш отдых в Ваших руках.