Главная →  Горящие туры →  О горящих турах

Заранее прошу прощения, если кто то посчитает, что написано "жестковатым языком". Правда она вообще "жестковата".

 

На вопрос "а у вас бывают грящие туры", с нашей стороны следует встречный вопрос - "...а что Вы подразумеваете под фразой - горящие туры?....".

Версий о горящих путевках - много. Наиболее часто встречающаяся: "...это когда, кто то отказался от тура". Сейчас давайте рассмотрим ситуацию, якобы ".... кто то отказался от тура..." - на  примере. Вы заключили договор с туристическим агентством. В договоре различные пункты связанные с туром, в том числе и пункт ответственности за аннуляцию тура допустим по вашей инициативе - как отказ от тура. У каждого туроператора различная ответственность за аннуляцию, но она есть. Это называется "компенсация понесенных расходов за аннуляцию по инициативе клиента". И чем ближе срок к вылету, тем больше процент компенсации. На кого он накладывается? На вас или на агентство? Если вы аннулируете тур и оплачиваете компенсацию, что наиболее вероятно, тур становится просто аннулированным, компенсация туроператору выплачена и при этом он (тур) не приобрел какую то эксклюзивность - удешевление стоимости и т.п. Туроператор просто в своей системе on-line выставляет освободившиеся билеты, и другое агентство его бронирует для своего туриста, все тоже самое только еще раз. Второй вариант - это когда агентство допустило неточность в договоре и на него перешла ответственность перед туроператором,  за аннулированный клиентом тур. Например клиент уговорил забронировать тур по телефону, а не с договором и оплатой. Если по русски - то "пошутил". Такие случаи конечно были и есть в природе, но наверно крайне редко. Что делает агентство? Для того чтобы ничего не потерять - оплачивая компенсацию туроператору, агентство пытается заменить этих клиентов среди родственников, знакомых и может быть при этом несколько удешевляет тур за счет комиссии. А так что бы просто снять цену в 2 раза, а остальные деньги компенсировать из собственного бюджета (кармана - если по русски) - это уж крайняя редкость. Не скроем подобный случай был и в нашей компании , один за 13 лет. Удешевлять за свой счет разумеется не стали, а полетели отдыхать вместо необязательного туриста - "шутника".

Вывод, если человек находящийся в поиске тура от которого якобы кто то отказался и при этом кто то его (тур) оплатил, а в связи с этим он (тур) сильно подешевел за чужой счет или совсем стал бесплатным - это не состоятельное ожидание. Так не бывает. Отказался, оплатил штрафы, этот тур освободился по первоначальной цене. Пожалуйста приобретайте.

"......Это когда, кто то отказался от тура".

Хочется сказать  " .. не обманывайте сами себя не обоснованными надеждами и не позволяйте обманывать себя другим, зазывающих вас подобными фейковыми фразами"!

Как вообще понять эту формулу -"кто то отказался от тура" (видимо на конкретный отель),  который(е) потенциально рассматривает турист для своего отдыха, далее должна  совпасть дата вылета,  количество дней, а так же состав - к примеру 2 взрослых и 2 детей по 5 лет, уровень отеля и прочее, прочее, прочее. Да и кто от хорошего откажется, ну разве что от плохого, но таковое мы предлагать для отдыха наших туристов не умеем.  Бывают и случаи, когда люди заказывающие туры высочайшего уровня с перелетом бизнес классом на многие сотни тысяч, бросают необдуманно эту фразу -"кто то отказался от тура", то в этом случае приходится собравшись с мыслями искать ответа - " ... ну допустим, представьте себе сами......." - понимание конечно приходит. Я хочу донести до людей всю бесмысленность и не достоверность этого желаемого "призрака".

Да конечно это "хороший" маркетинговый ход (или фраза - "кто то отказался от тура") она на одном ряду с вывесками у бутиков SALE - 70% , все прекрасно понимают "ценность" этим заверениям, но к сожалению при этом воспринимают информацию только глаза или только уши. На это и работает выдумка "продвиженцев". В случае с СЕЛОМ 70% все понятно, что его в реальности нет так как у соседа без СЕЛА цена ниже, но привлечение работает и ноги идут сами. С "кто то отказался от тура" конечно сложнее, так как практика показывает, что иногда турист сильно далек и от более прозрачных тем. И услышав эту волшебную фразу, некоторые действительно думают, что поймали жар птицу за хвост. А ЭТО далеко не так. И таких "кто то отказался" великое множество и у ВСЕХ других, так как эти все туры в одном поисковом модуле. В том числе и в нашем - www.rekatur.ru/turpoisk .

Тогда встает вопрос, откуда берется фраза "это когда, кто то отказался от тура" и почему она так жива среди людей? (как показывает практика на сегодняшний день - эта фраза уже не так жива. Лед все же тронулся) Ответ реально на поверхности. Культивировать и распространять желаемое (но мало обоснованное) за действительное можем только мы (наша компания в этот список не входит) - агентства. Считаем для себя не верным маркетинговым ходом, вставлять эту фразу перед каждым (абсолютно любым) туром, для подчеркивания какого то веса (эксклюзивности или еще чего то "не земного") перед обычным туром. Когда слышишь стремление человека в поиске тура под мифическим значением -"это кто то отказался", что в этом случае ожидает человек - это кто то отказался, это кто то оплатил тур и поэтому он перешел в статус бесплатных? И поэтому он так мифичен, но так желаем? Или человеку достаточно слышать этот обман о том что кто то где то отказался с совпадением всех ваших параметров (и дате и составу и продолжительности и даже стране) и поэтому воспринять тур как тур? Никогда не понимал стремления к продукту от которого отказываются как от плохого, испорченного, а значит видимо бесплатного. Такого в природе не бывает, как бы не хотелось.

Разберем второй вопрос - "..когда бывают горящие туры из Екатеринбурга?..." Многие, убежденно называют конкретное количество дней до тура.

Итак. На самом деле, что можно называть "горящими турами"? Это понижение стоимости туроператором (как правило в убыток туроператору). Он это иногда делает, но разумеется неохотно. И сроков на запланированные убытки заранее не существует, так как каждый стремится работать в прибыль. И это нормально. Думаю, чем больше компаний твердо стоящих на ногах, значит более обезапасен сам турист. Иногда все же туроператор снижает стоимость, но только ПО ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЙ ПРИЧИНЕ ( о "горящих турах") - это если не заполняет места на рейсе. Так как, заполнил или не заполнил рейс, все равно оплачивает авиакомпании.

Где их брать - так называемые "горящие туры"? Просматривать в поисковых on-line системах, в том числе и в нашей, представленной выше или на сайтах туроператоров по отдельности. Так как они находятся в одном месте (как в одной бочке ну и разумеется, и у нас, и у них, и у всех) и просто туры, они же и "горящие", и "дымящие", в общем всевозможные вариации названий туров, кому что больше нравится.

Все, что вам нужно сделать - это проверить услышанное или увиденное на разных сайтах "эксклюзивное" предложение "горящих путевок". Зайдите в нашу поисковую систему в которой есть всё, и горящее, и дымящее, и в конечном результате - это просто туры. И вы убедитесь, что "эксклюзивное предложение"- это просто слова, а говорят слова люди.  Люди разные и слова их тоже.

Вот к примеру цена из нашей системы за 2 человек (взрослых) 14538 руб на 8 дней. Это "горящие туры?

Горящие туры

Нужно только понимать, что для того что бы попасть на подобные туры, необходимо зайти в нужное место и в нужное время (притом минуту назад цена на этот тур могла быть вполне 40000 руб., или много более  и вот кто то решился на убытки в данную минуту, и вы видите 14538 руб. - вот и вся премудрость, только и всего),  либо просто регулярно просматривать систему поиска. Смысла обзванивать город с вопросом " а у вас....." и оставлять за переговоры сумму эквивалентную туру - больше нет. Выбирайте, бронируйте, поезжайте отдыхать! И напомним, что это не у нас "эксклюзив" это и у "тех" и у "всех". А названия фирм с созвучным звучанием "горящие" - это только название.

Зачем я об этом пишу?

Да все просто. Продавать обычные туры - с подчеркиванием, как "горящие " не умеем и не хотим, вставлять эту фразу для "красного словца" считаем для себя неприемлемым. Хотим и умеем называть вещи своими именами. Хотим, по мере своих возможностей, объяснить людям, что есть что. В наши цели не входит "разоблачить" эту фразу - "горящие туры". Цель - это только "развенчать" какую то призрачную эксклюзивность данного понятия. Хотя понимаем, что для людей ищущих "горящие туры" есть шанс не удовлетворить их "поиск" без этой приставки, так как тур без "горящего" не воспринимается туром. И даже объяснив, что Вы всегда можете услышанное или увиденное где то "эксклюзивное предложение горящих туров" перепроверить в нашем on-line, но как показывает практика, зачастую и это разъяснение не работает, так как мы не вставили это слово "горящее" перед обычным туром. Но несмотря на это, мы не будем этого делать и впредь.

А бывает и по другому . Человек просматривает разные сайты. Прочитал все выше сказанное на нашем сайте (просмотрел рубрику -  часто задаваемые вопросы), все понял, и что это on-line, и все туры по достоверным ценам, и он их видит. Но вдруг нашел другой "расчудесный" сайт ну просто  с "чудесными" ценами, даже позвонил в это агентство, уточнил, ему подтвердили, что да мол все так и есть. Человек приезжает, а ему говорят, все, вы не успели, вот если бы минут 5 назад, то успели бы, а так увы. Человек подумал, подумал и все же купил тур, но уже по реальным ценам, которые и видел у нас ранее. Я думаю, многие читая это, могут увидеть свои истории.

Мы никогда так не поступали и не собираемся. Мало того, каждому клиенту мы заранее говорим, что прежде чем ехать к нам по крайней мере перепроверьте в on-line  ваш тур еще раз и если он изменился (подорожал, подешевел или закончились места) то ехать или не ехать к нам, решайте сами.

Что то мне подсказывает, что подобного пояснения о "г-т", Вы ранее не встречали.

А так же полезное.

http://www.rekatur.ru/Image/attention.gif